Стратегия


  • Стратегия развития банка
  • Бизнес-план
  • Исполнение бизнес-плана
  • Годовой отчет

Стратегическая цель — преобразование банка в конкурентоспособный, клиентоориентированный, работающий по рыночным механизмам, привлекательный как для клиентов, так иинвесторов, с последующей приватизацией.




Продвижение зеленой экономики:

  • увеличение кредитно-инвестиционной поддержки развития “зеленых” отраслей; 

  • активное развитие программ улучшения энергоэффективности жилищных условий;

  • финансирование приобретений энергосберегающей бытовой техники (класс энергопотребления «А» и ниже);

  • привлечение инвестиций в направлении возобновляемых источников энергии, повышение ресурсо и энергоэффективности, переработка отходов;

  • выпуск инновационных финансовых инструментов в форме “green bond”;

  • продвижение стратегии зелёного офиса и строительство экологически безопасных зданий, в которых будут экономно использоваться все ресурсы и проявляться забота об окружающей среде;

  • проведение энергетического аудита во всех зданиях Банка с целью внедрения концепции зелёного здания путем энергосбережения и установки ВИЭ;

  • модернизация и обновление основных фондов предприятий-клиентов в рамках экосистемы на более высоком технологическом уровне, что обеспечит соответствующее повышение конкурентоспособности и уменьшение себестоимости выпускаемой продукции;

  • развитие механизмов государственно-частного партнёрства, что будет стимулировать привлечение частного капитала в реализацию социально-значимых инвестиционных проектов с наименьшим воздействием на окружающую среду;

  • применение процедур управления экологическими и социальными рисками, а также воздействия на все кредитно-инвестиционные операции Банка;

  • экономия 807 ТВт час электрической энергии;

  • сокращение выбросов СО2 в объеме 163 кило-тонн.



Ключевой вектор развития банка — масштабирование бизнеса через экосистему банковских услуг вокруг корпоративных клиентов банка с фокусом на развитие малого и среднего бизнеса и Розничного банкинга.



Приоритеты стратегической модернизации:

  • Повышение операционной эффективности.

  • Повышение качества обслуживания клиентов.

  • Диверсификация кредитного портфеля и ресурсной базы.

  • Модернизация инфраструктуры информационных технологий.

  • Соответствие системы управления рисками международным стандартам.

  • Повышение финансовой грамотности клиентов и навыков сотрудников банка.

  • Совершенствование кредитной политики, внедрение инновационных и удаленных сервисов



Охват рынка, цели до 2023 года:

  • По объёму активов банк укрепит свое текущее положение, увеличив свою долю на рынке до 15%;

  • По кредитному портфелю также укрепится текущее положение, с увеличением доли на рынке до 16%;

  • По размеру капитала банк увеличит свою долю до 14%;

  • По объёму депозитов увеличится доля на рынке до 13%;

  • По объёму кредитного портфеля физических лиц банк планирует подняться на высшее место, генерируя не менее 12% рынка;

  • По объёму вкладов населения планируется укрепиться на лидирующих позициях, удерживая более 14% рынка.



Ключевые финансовые цели Стратегии:

  • Рентабельность активов (ROA) > 1,2%.

  • Рентабельность капитала (ROE) > 9,4%.

  • ROA, взвешенная с учетом риска > 1,23%.

  • Чистая процентная маржа (NIM) > 5,7%.



Ожидания по бизнес-направлениям:

  • Корпоративный бизнес – предусматривает развитие существующей модели бизнеса с особым акцентом на индивидуальный клиентский подход на основе отраслевой специфики и углубленного понимания потребностей клиента. Благодаря современным технологиям сможем оперативно адаптироваться к новым условиям, запускать новые форматы продуктов и сервисов, упрощая жизнь нашим клиентам.

  • Малый и средней бизнес - продолжит задачи по созданию возможностей для роста бизнеса клиентов, совершенствования продуктового ряда для малого и среднего бизнеса. Особое внимание также будет уделяться финансированию цепи поставок (Supply Chain Finance).

  • Розничный бизнес – предусмотрено дальнейшее активное развитие за счёт концентрации работы с имеющейся клиентской базой и ключевыми сегментами: держателями зарплатных карт и сотрудниками компаний-партнёров Банка. Расширение имеющегося маркетплейса и инструментов, взаимовыгодных для всех клиентов. Одной из таких площадок станет дальнейшее развитие электронная коммерция.



Мы выражаем свою благодарность клиентам, сотрудникам и акционерам!

С уверенностью утверждаем, что  и дальше продолжим совместные исследования в целях достижения новых высот, используя все накопленные знания и потенциальные возможности на пути развития в интересах наших клиентов, партнёров, акционеров и общества в целом.




Oxirgi yangilanish sanasi: 27.01.2024 12:56  
up