• Главная
  • Виртуальная приемная председателя банка

Виртуальная приемная Председателя правления банка

img
  Уважаемые клиенты!

  Вы можете отправить обращение в электронной форме непосредственно Председателю Правления Акционерного коммерческого банка  «Узпромстройбанк». Электронные обращения принимаются тут.

  Устные заявления, жалобы и предложения можно направить Председателю правления Узпромстройбанка по телефону Call-центра (+99871) 200- 43-43 или по телефону доверия банка (+99878) 120-45-01 (звонок бесплатный по всей стране - стандартная плата взимается только за звонки на стационарный телефон).


Статистика обращений

  • Публичная оферта
  • Отправьте обращение
  • Проверка обращения

Уважаемые пользователи!

Вам предоставляется возможность отправки обращений в электронной форме непосредственно Председателю правления Акционерного коммерческого банка «Узпромстройбанк». При этом направляемое вами обращение является официальным.

В связи с этим просим вас не забывать следующее:

  1. Если вы обращаетесь как физическое лицо, вам необходимо указать фамилию (имя, отчество), сведения о месте жительства и изложить суть обращения. В обращении юридического лица должны быть указаны полное наименование юридического лица, сведения о местонахождении (почтовом адресе) и изложена суть обращения.
  2. Обратите внимание! Запрещается подача обращений, содержащих клевету, оскорбления и ложные доносы.
  3. Также хотим напомнить, что вам могут отказать в рассмотрении обращения на следующих основаниях:
    • некорректность содержания сообщения (нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы, предложения, лишенные логики, смысла и т.д.);
    • текст обращения содержит непонятные сокращения или рекламные материалы, не содержит конкретных заявлений, жалоб или предложений.
    • отправка коммерческих предложений, приглашений на различные мероприятия, семинары и любая другая информация, не связанная с банковской деятельностью. Подобную информацию вы можете отправить на почту
  4. Также не рассматривается обращение одного и того же пользователя, содержащее вопрос, на который многократно предоставлялся ответ, если в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

Данные требования установлены исходя из действующего законодательства Республики Узбекистан.

CAPTCHA
Введите код с картинки:

Извините! Данная страница находится в стадии разработки

Проверьте статус обращения

img
Если у вас уже есть заявление, введите в поле ниже его номер и нажмите на кнопку «Проверить», чтобы узнать статус заявления.



Количество обращений физических и юридических лиц в АКБ «Узпромстройбанк» к 1 января 2024 года





Дата последнего обновления: 09.04.2024 11:20  
up