• Главная
  • Виртуальная приемная председателя банка

Виртуальная приемная Председателя правления банка

img
  Уважаемые клиенты!

  Вы можете отправить обращение в электронной форме непосредственно Председателю Правления Акционерного коммерческого банка  «Узпромстройбанк». Электронные обращения принимаются тут.

  Устные заявления, жалобы и предложения можно направить Председателю правления Узпромстройбанка по телефону Call-центра (+99871) 200- 43-43 или по телефону доверия банка (+99878) 120-45-01 (звонок бесплатный по всей стране - стандартная плата взимается только за звонки на стационарный телефон).


Статистика обращений

Количество обращений физических и юридических лиц в АКБ «Узпромстройбанк» на 1 июля 2021 года



Наименование организации Общее количество Из них
Удовлетворены В процентах Даны разъяснения В процентах Не рассмотрены В процентах
1. Виртуальная приемная Президента Республики Узбекистан 343 14 0,0 260 75,8 69 20,1
2. Виртуальная приемная Премьер-министра Республики Узбекистан по обращению предпринимателей 23 2 0,1 20 87,0 1 4,3
3. Горячая линия Генеральной прокуратуры 32 3 0,1 26 81,3 3 9,4
4. Горячая линия Федерации профсоюзов по делам женщин 7 0 0,0 6 85,7 1 14,3
5. Устное обращение 61 11 0,2 49 80,3 1 1,6
6. Письменное обращение на прямую в банк 392 35 0,1 343 87,5 14 3,6
Итого: 858 65 7,6 704 82,1 89 10,4


Наименование организации Общее количество                                                       Из них
Удовлетворены В процентах Даны разъяснения В процентах  Не рассмотрены В процентах
1 Розничный бизнес 324 13 4,0 261 80,6 50 15,4
1.1 По вопросам ипотечного кредита 77 1 1,3 66 85,7 10 13,0
1.2 По вопросам автокредита 14 0 0,0 14 100,0 0 0,0
1.3 По вопросам микрозайма 144 6 4,2 107 74,3 31 21,5
1.4 По вопросам потребительского кредита 20 1 5,0 17 85,0 2 10,0
1.5 По вопросам образовательного кредита 5 0 0,0 4 80,0 1 20,0
1.6 По вопросам вклада и карт 57 5 8,8 47 82,5 5 8,8
1.7 По вопросам денежных переводов 7 0 0,0 6 85,7 1 14,3
2 По вопросам кредита в нац.валюте 131 7 5,3 101 77,1 23 17,6
3 По вопросам кредита в инос.валюте 72 10 13,9 52 72,2 10 13,9
4 По вопросам гарантии  4 2 50,0 2 50,0 0 0,0
5 По вопросам бухгалтерии  12 1 8,3 11 91,7 0 0,0
6 По вопросам администрирования 5 0 0,0 5 100,0 0 0,0
7 По вопросам развития розницы 38 5 13,2 33 86,8 0 0,0
8 По вопросам проблемных кредитов 115 4 3,5 111 96,5 0 0,0
9 По операционным вопросам 15 2 13,3 13 86,7 0 0,0
10 Вопросы по продажам банковских услуг и развития сети 12 0 0,0 12 100,0 0 0,0
11 По вопросам трудоустройства  49 5 10,2 40 81,6 4 8,2
12 По юридическим вопросам 4 2 50,0 2 50,0 0 0,0
13 По вопросам информационных технологиях 8 3 37,5 5 62,5 0 0,0
14 По вопросам транзакционного банкинга  4 1 25,0 3 75,0 0 0,0
15 По вопросам корпоративного бизнеса  14 0 0,0 13 92,9 1 7,1
16 По вопросам комплаинс 26 4 15,4 22 84,6 0 0,0
17 По вопросам гос.программ 14 0 0,0 13 92,9 1 7,1
18 Другие вопросы 11 6 54,5 5 45,5 0 0,0
Итого: 858 65 7,6 704 82,1 89 10,4


В разрезе регионов  Общее количество                                                   Из них 
Удовлетворены В процентах Даны разъяснения В процентах Не рассмотрены В процентах
1. г.Ташкент 247 21 8,5 211 85,4 15 6,1
2. Ташкентская область 130 7 5,4 107 82,3 16 12,3
3. Ферганская область 45 6 13,3 33 73,3 6 13,3
4. Сирдарьинская область  28 2 7,1 25 89,3 1 3,6
5. Андижанская область  50 5 10,0 34 68,0 11 22,0
6. Кашкадарьинская область  52 2 3,8 46 88,5 4 7,7
7. Самаркандская область 26 0 0,0 24 92,3 2 7,7
8. Навоийнская область  24 1 4,2 20 83,3 3 12,5
9. Хореземская область  43 2 4,7 40 93,0 1 2,3
10. Бухарская область 54 1 1,9 46 85,2 7 13,0
11. Республика Каракалпакстан  62 5 8,1 47 75,8 10 16,1
12. Наманганская область  20 3 15,0 16 80,0 1 5,0
13. Сурхандарьинская область  47 6 12,8 34 72,3 7 14,9
14. Джизакская область  30 4 13,3 21 70,0 5 16,7
15. Другие государства 0 0,0 0,0 0,0
Итого: 858 65 7,6 704 82,1 89 10,4



Дата последнего обновления: 11.08.2021 10:00

Мобильное приложение JOYDA

Совершайте повседневные платежи используя удобное приложение в смартфоне

playmarketappstore

up