Аналитический анализ
Аналитический анализ – Аналитический анализ и консультационные услуги – это инновационная услуга, которая направлена на сбор, обработку, анализ и сравнение данных за определённый период, связанных с финансовыми операциями, с целью предоставления индивидуальных финансовых консультаций в соответствии с требованиями клиентов.
Сегмент клиентов:
· Акционерные общества;
· Общества с ограниченной ответственностью;
· и другие.
Периодичность подготовки аналитических отчетов: В зависимости от специфики и сложности предоставляемой услуги, периодичность согласуется в контракте.
В процессе аналитического анализа банк участвует в следующих этапах:
1. Анализ рынка и перспективы:
· Представление аналитических отчетов о ситуации на финансовых рынках, тенденциях и будущих ожиданиях;
· Изучение влияния глобальной и местной финансовой среды на инвестиции клиента;
· Разработка рекомендаций по выявлению финансовых рисков и защите от них.
2. Оценка финансовых инструментов:
· Прогнозирование текущей и будущей стоимости ценных бумаг и других финансовых инструментов;
· Анализ доходности активов на основе точных показателей для правильного и своевременного принятия инвестиционных решений клиентом;
· Предоставление рекомендаций по выбору оптимальных активов для инвестиционного портфеля.
3. Анализ отрасли и компании:
· Прогнозирование конкурентоспособности различных отраслей и компаний;
· Определение сильных и слабых сторон потенциальных партнёров или объектов для инвестиций;
· Глубокий анализ компаний: SWOT-анализ, анализ финансовых отчетов и других ключевых показателей.
Основные направления аналитического анализа услуг:
1. Макроэкономический анализ:
· Анализ основных макроэкономических показателей местной и международной экономики (инфляция, процентные ставки, рост ВВП и другие);
· Краткосрочные и долгосрочные прогнозы экономической стабильности и тенденций развития.
2. Анализ финансовых рынков:
· Информация о направлениях развития сегментов финансовых рынков и ожидаемых изменениях;
· Анализ ценных бумаг местных и международных эмитентов.
3. Анализ валютного рынка:
· Прогнозирование на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу по различным валютным парам.