Все Кредиты
Если вы столкнулись с неправомерными действиями сотрудников банка, а также хотите предупредить причины и условия, способствующие коррупции, вы можете обратиться на «Горячую линию комплаенс». Данный сервис организован как для физических, так и для юридических лиц, заинтересованных в предотвращении коррупционных действий во всех проявлениях. Сервис поможет защитить права и законные интересы клиентов нашего банка.
Этот канал позволяет собирать информацию в режиме 24/7 абсолютно конфиденциально. Сообщения о различных нарушениях принимаются и обрабатываются в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об обращениях физических и юридических лиц».
Вы можете позвонить на Горячую линию, воспользоваться ботом обратной связи или же отправить обращение. Сообщения принимаются как анонимно, так и под собственным именем. Банк гарантирует рассмотрение всех сообщений, вне зависимости от их формы.
Обратите внимание, что анонимные сообщения не имеют обратной связи, поэтому в таких случаях Банк не сможет ответить заявителю или запросить дополнительную информацию для всестороннего рассмотрения сообщения.