Все Кредиты
17 февраля текущего года в Агентстве информации и массовых коммуникаций проведен брифинг, посвященный деятельности Узпромстройбанка по работе с обращениями населения в 2024 году.
В нашей стране реформы под руководством Президента страны осуществляются на основе таких принципов, как, в первую очередь – человек, затем – общество и государство. Путем внедрения новых механизмов также в сфере работы с обращениями населения достигается решение проблем, волнующих людей,обеспечение открытости и прозрачности в каждом звене.
Как отмечалось на брифинге, в прошлом годув деятельности Узпромстройбанка еще более усовершенствован порядок работы с обращениями физических и юридических лиц. В частности, с правовой точки зрения закреплена организация приема физических и юридических лиц напрямую и через видеоконференцсвязь.
В отчетный период от физических и юридических лиц поступило всего 1930 обращений. При этом более 80 процентов обращений решены положительно, а обращения, противоречащие нормам закона, отклонены в обоснованном порядке.
Основные обращения в разрезе регионов поступили из города Ташкента и составляют 32,3 процента от общего количества обращений. Также это показатель по Ташкентской области составил около 16 процентов, по Сурхандарьинской области – 6,4 процента, на примере Республики Каракалпакстан – 5 процентов и Ферганской долине – 4,9 процента.
– При работе с обращениями также эффективные результаты дают выездные приемы на местах, – сказал руководитель Информационной службы АКБ “Узпромстройбанк” Бехзод Бозоров. –Эта система выгодна не только для наших соотечественников, но и для деятельности банка. В ходе открытых диалогов, с одной стороны, находятся пути решения проблем населения на месте, с другой – благодаря идеям и предложениям граждан совершенствуются банковские услуги. Следует отметить, что в 2024 году руководством банка организовано более 40 выездных приемов, в них положительно решены более 170 обращений физических и юридических лиц.
Сообщается, что в результате проведенных в прошлом году подобных расследований в 24 случаях были выявлены недостатки, а к ответственным работникам применены соответствующие дисциплинарные меры.
На брифинге отмечалось, что в работе с обращениями населения руководители каждого звена несут персональную ответственность, отдельно изучается деятельность структур, территориальных филиалов и ответственных лиц. Подчеркивалось, что в результате проведенных в прошлом году таких изучений были выявлены недостатки по 24 случаям, в отношении ответственных лиц применены соответствующие дисциплинарные меры наказания.
В целях предотвращения в системе подобных фактов в работе с обращениями населения и эффективного делопроизводства организованы учебные курсы. В частности, в Центре повышения квалификации юристов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан повышена квалификация 20 ответственных сотрудников по работе с обращениями.
Информационная служба банка
Мероприятие стало не только возможностью связать теоретические знания с практикой, но и наладить прямое общение с профес ...
Национальный костюм – это символ достоинства, гордости и духовного единства. Именно поэтому в системе Узпромстрой ...
В системе Узпромстройбанка стабильно функционируют каналы связи, направленные на предотвращение коррупции и конфликта ин ...