All Credits
Чат бот создал возможность автоматизации ежедневных задач банковской системы, в частности, диалога с клиентами:
✅ Запросы клиентов рассматриваются в краткие сроки;
✅ обеспечено получение от клиентов предложений о банковской продукции;
✅ в ближайшей перспективе предусмотрена оптимизация бизнес-процессов с помощью ChatGPT.
Чат бот также позволит сотрудникам Банка в кратчайшие сроки решить сложные вопросы. Также будет анализировать потребности клиентов, выведет на новый уровень оказание им индивидуальных услуг.
Необходимо отметить, что в постановлении Президента страны от 17 февраля 2021 года о мерах по созданию условий для ускоренного внедрения технологий искусственного интеллекта отдельно определены задачи по применению искусственного интеллекта в банковской сфере. С этой целью в системе Узпромстройбанка внедряются технологии искусственного интеллекта, направленные на оказание услуг клиентам и повышение эффективности работы.
Информационная служба Банка
Этот проект реализуется в рамках государственной программы стратегии "Узбекистан-2030", согласно указу Президента от 21 ...
Сообщаем о том, что акционерам, имеющим льготную акцию АКБ “Узпромстройбанк” (расположен по адресу: город Ташк ...
20 сентября по всей республике прошла массовая экологическая акция плоггинга под лозунгом "Освободите место для жизни ...