main-image
Стратегическая цель
Преобразование в конкурентоспособный, клиентоориентированный, работающий по рыночным механизмам, привлекательный для инвесторов и клиентов

Продвижение зеленой экономики

check-icon

увеличение кредитно-инвестиционной поддержки развития “зеленых” отраслей

check-icon

активное развитие программ улучшения энергоэффективности жилищных условий

check-icon

финансирование приобретений энергосберегающей бытовой техники (класс энергопотребления «А» и ниже)

check-icon

привлечение инвестиций в направлении возобновляемых источников энергии, повышение ресурсов и энергоэффективности, переработка отходов

check-icon

выпуск инновационных финансовых инструментов в форме “green bond”

check-icon

продвижение стратегии зелёного офиса и строительство экологически безопасных зданий, в которых будут экономно использоваться все ресурсы и проявляться забота об окружающей среде

check-icon

проведение энергетического аудита во всех зданиях Банка с целью внедрения концепции зелёного здания путем энергосбережения и установки ВИЭ

check-icon

применение процедур управления экологическими и социальными рисками, а также воздействия на все кредитно-инвестиционные операции Банка

check-icon

развитие механизмов государственно-частного партнёрства, что будет стимулировать привлечение частного капитала в реализацию социально-значимых инвестиционных проектов с наименьшим воздействием на окружающую среду

check-icon

модернизация и обновление основных фондов предприятий-клиентов в рамках экосистемы на более высоком технологическом уровне, что обеспечит соответствующее повышение конкурентоспособности и уменьшение себестоимости выпускаемой продукции

check-icon

экономия 807 ТВт час электрической энергии

check-icon

сокращение выбросов СО2 в объеме 163 кило-тонн.

Ключевой вектор развития банка — масштабирование бизнеса через экосистему банковских услуг вокруг корпоративных клиентов банка с фокусом на развитие малого и среднего бизнеса и Розничного банкинга

Приоритеты стратегической модернизации

Повышение операционной эффективности

Повышение качества обслуживания клиентов

Диверсификация кредитного портфеля и ресурсной базы

Модернизация инфраструктуры информационных технологий

Соответствие системы управления рисками международным стандартам

Повышение финансовой грамотности клиентов и навыков сотрудников банка

Совершенствование кредитной политики, внедрение инновационных и удаленных сервисов

Охват рынка, цели до 2023 года

check-icon-blue

По объёму активов банк укрепит свое текущее положение, увеличив свою долю на рынке до 15%

check-icon-blue

По кредитному портфелю также укрепится текущее положение, с увеличением доли на рынке до 16%

check-icon-blue

По объёму кредитного портфеля физических лиц банк планирует подняться на высшее место, генерируя не менее 12% рынка

check-icon-blue

По объёму депозитов увеличится доля на рынке до 13%

check-icon-blue

По размеру капитала банк увеличит свою долю до 14%

check-icon-blue

По объёму вкладов населения планируется укрепиться на лидирующих позициях, удерживая более 14% рынка

Ключевые финансовые цели Стратегии

Рентабельность активов

(ROA) > 1,2%

Рентабельность капитала

(ROE) > 9,4%

ROA, взвешенная с учетом риска

> 1,23%

Чистая процентная маржа (NIM)

(NIM) > 5,7%

Ожидания по бизнес-направлениям:

Корпоративный бизнес – предусматривает развитие существующей модели бизнеса с особым акцентом на индивидуальный клиентский подход на основе отраслевой специфики и углубленного понимания потребностей клиента. Благодаря современным технологиям сможем оперативно адаптироваться к новым условиям, запускать новые форматы продуктов и сервисов, упрощая жизнь нашим клиентам.

Малый и средней бизнес - продолжит задачи по созданию возможностей для роста бизнеса клиентов, совершенствования продуктового ряда для малого и среднего бизнеса. Особое внимание также будет уделяться финансированию цепи поставок (Supply Chain Finance).

Розничный бизнес – предусмотрено дальнейшее активное развитие за счёт концентрации работы с имеющейся клиентской базой и ключевыми сегментами: держателями зарплатных карт и сотрудниками компаний-партнёров Банка. Расширение имеющегося маркетплейса и инструментов, взаимовыгодных для всех клиентов. Одной из таких площадок станет дальнейшее развитие электронная коммерция.

Мы выражаем свою благодарность клиентам, сотрудникам и акционерам!

С уверенностью утверждаем, что и дальше продолжим совместные исследования в целях достижения новых высот, используя все накопленные знания и потенциальные возможности на пути развития в интересах наших клиентов, партнёров, акционеров и общества в целом.



Дата последнего обновления: 11.10.2023 17:58  
up