main-image
Стратегическая цель
Стратегия SQB нацелена на максимизацию ценности бизнеса, повышение операционной эффективности путем цифровизации процессов и приватизацию Банка
icon
Максимизация стоимости акционерного капитала
  • Диверсификация источников финансирования
  • Повышение доли долгосрочных средств в структуре финансирования
  • Повышение качества активов
  • Повышение конкурентоспособности
  • Предложение продуктов и услуг, отвечающих потребностям каждого сегмента
  • Упрощение доступа клиентов к услугам
icon
Повышение операционной эффективности и цифровизация процессов
  • Запуск подхода процессного управления и контроль качества процессов
  • Улучшение качества обслуживания клиентов, ускорение процессов принятия решений, предложение большего количества цифровых продуктов
  • Внедрение цифровых технологий и автоматизация процессов
  • Выплата вознаграждений за достигнутые результаты и выполнение ключевых показателей эффективности
icon
Корпоративная культура нацеленная на результат
  • Прозрачность и объективность системы оплаты труда
  • Фокус на конечном результате и командном взаимодействии
  • Повышение качества взаимоотношений внутри Банка
  • Партнерские отношения с клиентами
  • Система мотивации сотрудников и взращивание талантов
  • Нацеленность работы с персоналом на раскрытие потенциала сотрудников

Ключевые положения Стратегии развития Банка до 2026 года

Image
01
Стратегия Банка фокусируется на сохранении универсальности Банка с фокусом на увеличение комиссионного дохода
02
Разнообразие предлагаемых продуктов и услуг с фокусом на комплексное предложение для целевых сегментов
03
Приоритетное внимание будет уделено на развитие бизнес-сегментов
04
Постепенная реализация стратегических целей Банка, учитывая текущую экономическую ситуацию и состояние банковского сектора
05
Увеличение доходов
06
Переход к более гибкой модель оценки рисков
07
Повышение эффективности операционной модели Банка
08
SQB перейдет от традиционной к инновационно-технологической и клиентоориентированной модели

Доля рынка по ключевым показателям в 2026 году

check-icon-blue

По объёму активов банк укрепит свое текущее положение, увеличив свою долю на рынке до 12,3%

check-icon-blue

По кредитному портфелю также укрепится текущее положение, с увеличением доли на рынке до 13,8%

check-icon-blue

По объёму депозитов увеличится доля на рынке до 8,6%

check-icon-blue

По размеру капитала банк увеличит свою долю до 13,4%

check-icon-blue

По объему чистой прибыли планируется увеличить долю рынка до 9,4%

Ключевые целевые показатели Стратегии развития банка на 2024-2026 года

Рентабельность активов

(ROA) > 2,9%

Рентабельность капитала

(ROE) > 18,7%

Операционная эффективность

(CIR) > 33,4%

Чистая процентная маржа (NIM)

(NIM) > 5,1%

Конкурентное преимущество SQB будет достигнуто за счет синергии бизнес сегментов и выстраивания синергетического эффекта вокруг Корпоративного бизнеса

Основной фокус
Стратегические цели
image
icon
«Лучший Банк по комплексному обслуживанию КБ клиентов»
  • Банк является экспертом в области финансовых услуг, оказывая поддержку в развитии бизнеса корпоративных клиентов
  • Предоставление комплексного обслуживания корпоративным клиентам
icon
«Лучший Банк для Премиум клиентов и в ежедневном банковском обслуживании для лояльных участников зарплатного проекта»
  • Банк – лидер в предоставлении высококачественных ежедневных финансовых сервисов
  • Увеличение числа участников зарплатного проекта
  • Улучшение качества предоставления сервиса
icon
«Лучший Банк по сервисному обслуживанию экосистемы и партнеров КБ»
  • Развитие и предоставление комиссионных продуктов
  • Активная выдача кредитных продуктов, необходимых ММСБ для взаимодействия с корпоративными клиентами
  • Предоставление всех необходимых финансовых услуг ММСБ клиентам необходимым им для ежедневного функционирования
icon
- Корпоративный бизнес
icon
- Микро, Малый и Средний бизнес
icon
- Розничный бизнес
icon
- Корпоративный бизнес
«Лучший Банк по комплексному обслуживанию КБ клиентов»
  • Банк является экспертом в области финансовых услуг, оказывая поддержку в развитии бизнеса корпоративных клиентов
  • Предоставление комплексного обслуживания корпоративным клиентам
icon
- Микро, малый и средний бизнес
«Лучший Банк для Премиум клиентов и в ежедневном банковском обслуживании для лояльных участников зарплатного проекта»
  • Банк – лидер в предоставлении высококачественных ежедневных финансовых сервисов
  • Увеличение числа участников зарплатного проекта
  • Улучшение качества предоставления сервиса
icon
- Розничный бизнес
«Лучший Банк по сервисному обслуживанию экосистемы и партнеров КБ»
  • Развитие и предоставление комиссионных продуктов
  • Активная выдача кредитных продуктов, необходимых ММСБ для взаимодействия с корпоративными клиентами
  • Предоставление всех необходимых финансовых услуг ММСБ клиентам необходимым им для ежедневного функционирования


Дата последнего обновления: 01.03.2024 09:36  
up