Все Кредиты
В настоящее время виды продукции и услуг, предлагаемых через маркетплейс JOYDA Узпромстройбанка, составляют более 10 тысяч. Масштабы сотрудничества с производящими, обслуживающими и торговыми организациями (мерчанты) достигло почти двухсот. На основе приложений оказываются 17 видов банковских услуг.
Пандемия коронавируса в 2020 году стала фактором развития электронного коммерческого рынка. Подтвердилось то, что онлайн торговляявляется самым удобным и безопасным способом коммерции для людей.
Согласно Стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы, мобильное приложение маркетплейса JOYDA, запущенного Узпромстройбанком, предлагает помимо традиционных банковских услуг, также и продажу товаров народного потребления, что вызвало большой интерес среди широкой общественности.
Это подтверждают также и цифры. В частности, с запуском маркетплейса до конца 2020 года физическими лицами было продано более 1600 видов товаров на сумму 5 644,5 млн. сум, по состоянию на 1 декабря текущего года осуществлены покупки по более 6 870 товарам на сумму 28 344,7 млн. сум.
Преимущества для покупателей в маркетплейс:
– наличие возможности покупки товаров повседневного спроса с условием оплаты в рассрочку сроком от 3 до 12 месяцев;
– широкий ассортимент (в отличие от онлайн-магазина);
– удобная и безопасная покупка, не выходя из дома или офиса;
– гарантированная логистическая служба;
– прозрачная и стандартная оплата за услуги.
Преимущества для мерчанты:
– присоединение к современному интегрированному торговому управлению;
– достижение постоянного покупательского потока;
– минимализированные расходы для услуг логистики, складирования и др.;
– дополнительная платформа для реализации товаров или услуг;
– осуществление деятельности на взаимовыгодной и благоприятной основе.
Какие банковских услуг ныне действуют в приложении?
– операции онлайн-конверсии (покупка и продажа);
– срочные и накопительные oнлайн-вклады;
– денежные переводы с карты на карту (5 способами);
– онлайн-микрозайм (долго-и краткосрочные, под страховым обеспечением);
– овердрафт-кредиты (открытая кредитная линия, льготный период до 6 месяцев);
– погашение кредитов;
– платежи за коммунальные и более 350 других видов услуг;
– денежные переводы на расчетные счета (юридическим и бюджетным организациям);
– прием международных денежных переводов (Золотая корона);
– подача заявки на карты Банка (Humo, Uzcard);
– маркетплейс (за счет кредита Банка и в наличной форме);
– денежные переводы на международные карты (Mastercard, Visa, Unionpay);
– электронный чат по поддержке клиентов в режиме 24/7;
– возможность для получения клиентами электронной очереди в дистанционном порядке до посещения филиала банка;
– продажа золотых слитков;
– виртуальный кошелек;
– подача заявления на виртуальную карту Humo и бесконтактная платежная система NFC.
Планы на ближайшую перспективу
– внедрение посредством мобильного приложения JOYDA системы Cash back;
– разработка бонусов по проведенным транзакциям;
– налаживание оформленияавтокредитов, международных виртуальных карт и вкладов в иностранной валюте.
Также намечено создание версии мобильного приложения, работающей в режиме офлайн, а также исходя из клиентского спроса – внедрение других видов банковских продуктов и услуг.
Информационная служба Узпромстройбанка
В Ассоциацию “Узпромстройматериалы” в качестве зарубежного консультанта привлечен профессор Дрезденского ...
В связи с отмечаемым 9 декабря – Международным днем борьбы с коррупцией Узпромстройбанком проведен “День открыт ...
С поддержкой АКБ "Узпромстройбанк" в Андижанской области стартовало строительство нового завода компании ARTON, ...