Все Кредиты
Сегодня ровно год первой в Узбекистане банковской инновационной платформы, вобравшей в себя классический банк и маркетплейс.
Также сегодня день запуска веб-версии платформы.
Согласно Стратегии реформирования банковской системы Республики Узбекистан на 2020-2025 годы, Узпромстройбанком в мае прошлого года было запущено мобильное приложение JOYDA. В платформе наряду с традиционными розничными банковскими продуктами и услугами, создана электронная торговая площадка для продажи товаров товаров торговых ритейлеров.
– Постановка задачи исходила из потребностей обычного потребителя, ведь ему не нужен потребительский кредит или карта, ему нужен к примеру “холодильник” в рассрочку здесь и сейчас – говорит заместитель председателя АКБ “Узпромстройбанк” Улугбек Таваккалов. – Следуя этой логике, маркетплейс объедитнил вокруг себя более 100 ритейлеров и производителей, с товарами из 20 тысяч единиц. Объем продаж в рассрочку за прошедший период составили 12,8 млрд.сумов.
В частности, предприятием “Inmart savdo markazi” через платформу JOYDA за прошедший короткий период проданы 1408 товаров, в том числе 266 электроскутеров, 164 стиральных машин, 293 холодильника, 219 телевизоров, 95 кондиционеров.
Сегодня количество пользователей платформы достигло 340 тысяч человек. Например, переводы на пластиковые карты составили 551 млрд.сум, оформлены онлайн-кредиты на 498,4 млрд.сум, открыты 1 438 вкладов на 88,7 млрд.сум, в том числе, 94 вклада на 3,2 млрд.сум со страховым полисом от несчастных случаев и COVID19, выпущены в обращение и доставлены владельцам 5 080 пластиковых карт.
В связи с запросами рынка, отсутствием у части потребителей смартфонов, необходимостью создания новых, необычных для рынка смарт офисов, команда JOYDA реализовала веб-версию приложения с адаптацией на тач скрин-терминалы.
На данный момент тач скрин терминалы размещены в отделениях банка, и на территории крупных корпоративных клиентов, таких как “Максам Чирчик, Фергана Азот и других.
Данные устройства реализуют концепцию потребления “здесь и сейчас”, как в классическом банке, так и на территории торговых ритейлеров и корпоративных клиентов. Дальнейшим шагом реализации концепции является закуп картоматов, который сможет на месте предоставлять карту рассрочки 090, заказанную через платформу JOYDA.
В текущем году запланировано разработка новых инновационных услуг на платформе JOYDA. В частности:
– с 15 мая – карточный овердрафт;
– с 30 мая – услуга “электронный билет очереди”;
– с июня – управление новыми международными карта Узпромстройбанка на новом процессинге WAY4, с осуществлением переводов на карты иностранных банков;
– с июля – автокредитование и ипотечное кредитование;
– с августа – внедрение в практику системы самоидентификации без посещения клиентом банка и продажа “карты рассрочки 090”.
Одним словом, Узпромстройбанк в качестве одного из ведущих банков Узбекистана внедряет инновационные банковские услуги, продолжает создавать удобные и комфортные услуги для населения и предпринимателей.
Информационная служба Банка
Узпромстройбанком оказывается финансовая поддержка созданию крупной виноградной плантации на 100 гектарах в Фар ...
2 декабря текущего года в штате Пенсильвания (США) впервые прошел бизнес-форум “Америка – Узбекистан” в сфере с ...