Все Кредиты
13 февраля текущего года в Агентстве информации и массовых коммуникаций проведен брифинг, посвященный деятельности Узпромстройбанка в 2023 году в сфере работы с обращениями населения.
На состоявшемся 23 июля 2021 года под председательством Президента страны видеоселекторном совещании, посвященном мерам организации по новой системе работы с обращениями населения, отмечалось, что Народные приемные и выездные приемы укрепили у соотечественников веру в возможность решения их проблем.
Как подчеркивалось на брифинге, система превратилась в эффективный метод оперативного решения проблем, ждущих своего решения также в разрезе сфер и отраслей.
В течение прошлого года руководством Узпромстройбанка проведено более 40 выездных приемов, в них положительно решены обращения около двухсот физических и юридических лиц.
Примечательно, что в результате высказанных предложений и жалоб в ходе открытых диалогов достигнуто дальнейшее совершенствование ряда направлений в системе, в частности оказания услуг малому и среднему бизнесу, по картам и кредитам, а также онлайн-услугам, определены новые задачи.
В целом по результатам анализа, проведенного по итогам 2023 года, в Банк от физических и юридических лиц поступило 970 обращений. Из них 345 решены положительно, по 540 – даны разъяснения согласно действующим нормативным актам и 85 – оставлены без рассмотрения из-за противоречия нормам законодательства.
В разрезе регионов основные обращения поступили от жителей города Ташкента и составили 28,2 процента от общего числа обращений. Также данный показатель по Ташкентской области составил 11,9 процента, на примере Сурхандарьинской области – 6,6 процента, по Ферганской области – 5,8 процента и Навоийской области – 5,6 процента.
244 обращений касались выделения кредита в национальной валюте, 187 – продления сроков возврата кредита, далее были затронуты вопросы розничного бизнеса (136 обращений) и трудоустройства (53 обращения).
Кроме того, в настоящее время предоставляются оперативные ответы на устные обращения, поступающие на “телефон доверия” в Головном офисе Банка. В этом направлении в прошлом году вопросы, поступившие посредством около 6400 звонков, были решены соответствующими подразделениями.
На брифинге отмечалось, что система обращения населения служит не только интересам народа, но также способствует и развитию Банка. Подчеркивалось, что в связи с этим строгое соблюдение порядка и дисциплины в системе взято под особый контроль в территориальных подразделениях учреждения, особенно в сетях по обслуживанию клиентов.
В отчетный период в результате проведенных изучений в территориальных филиалах Банка выявлены недостатки по 5 фактам в сфере работы с обращениями физических и юридических лиц. В отношении трех ответственных работников, допустивших недостатки в работе, применена мера дисциплинарного наказания в виде “выговора” и к двум работникам – штрафные санкции к среднемесячной заработной плате.
Разработана отдельная программа мер, направленная на предотвращение подобных фактов в системе. Сделан акцент на необходимость строгого соблюдения в структурных подразделениях Головного офиса и региональных филиалах Банка системы работы с обращениями населения и возложения персональной ответственности на руководителей по данному вопросу.
Информационная служба Банка
Узпромстройбанком оказывается финансовая поддержка созданию крупной виноградной плантации на 100 гектарах в Фар ...
2 декабря текущего года в штате Пенсильвания (США) впервые прошел бизнес-форум “Америка – Узбекистан” в сфере с ...