Все Кредиты
Сегодня, 14 марта 2019 года в Национальном пресс-центре проведена пресс-конференция - “Цифровой банк: начальные этапы этой системы в “Узпромстройбанке”.
На конференции выступил заместитель председателя Правления банка Анвар Эргашев, который отметил, что в системе Узпромстройбанка ведется активная работа на основе задач, обозначенных главой нашего государства в деле превращения банковско-финансовой сферы в систему, работающую на основе современных методов.
Отмечалось, что работа в этом направлении осуществляется банком в соответствии с утвержденной Указом Президента Республики Узбекистан Государственной программой по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в “Год активных инвестиций и социального развития”, где определены задачи по широкому внедрению современных информационно-коммуникационных технологий в отношениях между банком и клиентом, в том числе, дальнейшему расширению видов дистанционных банковских услуг, основанных на цифровых технологиях.
В частности, модернизируются банковская инфраструктура и IT-технологии, разрабатываются новые банковские продукты и услуги, кадровый резерв комплектуется специалистами с современными интеллектуальными знаниями и потенциалом, квалификация сотрудников, непосредственно работающих с клиентами, повышается на основе новых подходов обслуживания.
Совместно со специалистами Международной финансовой корпорации (МФК) разработана программа трансформации банка с охватом важнейших 12 направлений бизнеса. Внедрение цифровых банковских услуг в данном направлении является одним из важных задач.
В мероприятии журналисты были непосредственно ознакомлены с работой, осуществленной банком за последние годы в деле цифровизации системы.
Отмечалось, что в системе Узпромстройбанка впервые в Узбекистане для клиентов в статусе юридического лица представлены онлайн банковские услуги в режиме 24/7. Данные услуги, основанные на самых современных технологических решениях, позволяют банку предоставлять своим клиентам возможность непрерывного распоряжения своими расчетными счетами в течение 7 дней в неделю, 24 часов в сутки.
- Все программы, рассчитанные на оказание клиентам дистанционных услуг (“UzPSB Mobile”, “Мой банк”, “Личный кабинет”, “Корпоративный интернет банкинг”, “UzPSB Mobile Business”, “SMS Banking”), совершенствуются в соответствии с внедряемыми новыми услугами, - сказал директор Департамента информационных технологий Узпромстройбанка Аброр Кенжаев. - В частности, для клиентов в статусе физического лица запущена веб-версия мобильного приложения «UzPSB mobile» – «Мой банк».
Банком впервые в Узбекистане выпущена (сумовая) пластиковая карта Visa в национальной валюте. Посредством данной пластиковой карты можно пользоваться как в Узбекистане, так и за ее пределами.
В рамках пресс-конференции для работников средств массовой информации был организован пресс-тур в финансово-технологический центр “Узпромстройбанк”, созданный в Университете Инха в городе Ташкенте.
Данный центр будет способствовать укреплению теоретических знаний студентов университета на основе практических навыков по всем направлениям банковского бизнеса с помощью различных информационных технологий, созданию широких возможностей для своевременного укомплектования кадрового резерва банка в сфере ИКТ высококвалифицированными специалистами.
Информационная служба Банка
Узпромстройбанком оказывается финансовая поддержка созданию крупной виноградной плантации на 100 гектарах в Фар ...
2 декабря текущего года в штате Пенсильвания (США) впервые прошел бизнес-форум “Америка – Узбекистан” в сфере с ...